On-line: гостей 7. Всего: 7 [подробнее..]


АвторСообщение
администратор




Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 13:16. Заголовок: Синефил и синемания


Давным- давно, когда я только начинала делать свой сайт, я предложила веб-мастеру сделать раздел хобби и рассказать о своем увлечении кино. У меня даже есть собственные киноведческие статьи и библиотека о кино, которая лишь немного уступает профессиональной бибилиотеке. Но мой программист отмахнулся, кому нужно кино, когда болеет животное.
Теперь я сама сайт обновляю и могу сделать любой раздел, какой захочу, но за последние годы любовь моя к кино значительно поубавилась. На какую-то другую дорогу свернул мировой кинематограф, а наш приказал долго жить. Киноиндустрия все больше становится индустрией и все меньше кино. Раньше был журнал "Искусство кино", сейчас его не встретить. А если и есть, то об искусстве рассказывать нечего. Все сводится к сборам в прокате и гонорарам артистов. Какие переживания героев, какая любовь и жизнь. Все действо сведено к action, экранизация компьютерной игры, а не художественный фильм, как по привычке продолжают писать в журналах о кино. А они в свою очередь становятся все больше и больше на друг друга похожи. Несколько аннотаций новых фильмов, плюс пара репортажей о фильмах знаменитостей и небольшой рассказ об истории кино с представление фильма, режисссера или какого-нибудь значительно события в истории кино. Сначала я покупала все журналы о кино, а сейчас довольствуюсь самым дешевым "Про кино", везде одно и то же. Этот мой рассказ о хобби - дань прошлому увлечению и горячей любви. Которая, кстати, на протяжении жизни составляла конкуренцию моей профессии. Пару раз связывалась с киношниками и собиралась менять профессию, потом "разворачивала лыжи", народ местный не нравился. Гостить там можно, а жить не очень.
Последний фильм, который я смотрела на одном дыхании - "Матч-пойнт" Вуди Аллена, хотя режиссера этого не люблю. На сей раз он изменил своей привычке выводить себя в главной роли недотепистого страшилы, на которого западают красавицы. Прекрасные артисты, жизненный сюжет, все очень динамично, драматично, задевает за живое. Давно я такой фильм не смотрела, после всех этих стрелялок, откровенных любовных сцен и мордобоя.
Раньше любила Тарковского. Потом узнала, что он живую лошадь с колокольни сбросил, чтобы кадр достоверный был. С тех пор не могу смотреть "Андрея Рублева". Для этого фильма лошадь тащили на колокольню, а потом столкнули вниз. Лошадь - умнейшее животное, все поняла. Поется же, если смерти, то мгновенной. А вот, тащить на смерть и еще любоваться этим, даже инквизиции не снилось. Они хотя бы на идею работали, искренне полагали, что искореняют зло. А тут для эффектного кадра издевались над животным.
То ли возраст уже, то ли на самом деле "весь мир сошел с ума" и только животные - отдушина. Нет той трепетной любви, что была раньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник




Настроение: Лучше всех!!!
Откуда: Казахстан , Кокшетау
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.14 18:26. Заголовок: Очень хороший мульти..


Очень хороший мультик,когда начало смотрела грустно было.Поучительный мультфильм!Спасибо за ссылку!

Человечество грубо делится на две группы: на любящих кошек и на обделенных жизнью.Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
администратор




Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.16 23:28. Заголовок: Про индийское ..


Про индийское кино. Впечатления от просмотра.


В шутливой заметке старого журнала «ТВ- парка» индийское кино сравнили со слоном, который победно шествует по экранам, несмотря на тявканье критиков, которые «наивно пытаются приспособить его к своим представлениям о кинематографе». Это не наивность, а глупость. Индийское кино предельно условно, как, например, кукольный театр. Но ведь никто не пытается заменить куклы живыми актерами.
Правильно сказано в заметке, что критик приспосабливают индийское кино к своим представлениям о кинематографе, а не пытаются понять причину успеха.
Почему я люблю индийское кино. Оно не обычное, оно не такое, как наше, европейское или американское. И по счастью, не пытается быть на них похожим. Оно удивительно целомудренное. Я не ханжа. Но постельные сцены - это должно быть прерогативой порнографии. Никакой эротики нет и в помине. Как говорится, не лукавьте, гхаспада. Ничего не говорят постельные сцены ни о героях, ни о сюжете. Только о том, что герои занимаются сексом. Но зачем зрителям за ним наблюдать. Мы что, вуйаеристы? - Нет. Есть масса художественных приемов дать знать, что у героев имеет место быть интимная близость, не прибегая к показу оной. Если кому то нужна порнуха, он тупо покупает диск или скачивает в недрах интернета и смотрит. А художественный фильм люди смотрят по разным причинам, но никак ни по тем же поводам, по которым смотрят порнуху.
В детстве я прочитала “Махабхарату” и “Рамайяну”, адаптированные, конечно. И я влюбилась в Индию, до глубины души, всем сердцем. В то время наш кинопрокат ежегодно обязательно выдавал на широкий экран несколько новых индийских фильмов. Я пересмотрела их все. И не по разу. Удивительный, сказочный мир этих фильмов. Невероятной красоты девушки, они так чудесно пели и танцевали. С необычной, непривычной пластикой, но как же это было красиво. Герои индийских фильмов, почти как сказочные, проходили через много испытаний и терпели множество несправедливостей, но в конце концов добро всегда побеждало зло. Главный злодей получал по заслугам, а то и вообще умирал, как Кощей в сказках. Боже, какие прекрасные были сказки.
Сейчас на российский экран индийские фильмы попадают очень редко. И когда я увидела, что культурный центр Джавахарлара Неру проводит фестиваль индийского кино, я сразу же решила принять в нем участие, в качестве зрителя, конечно. Тем более, что билеты на фильмы предлагали бесплатно, а фильмы показывали в таком отличном кинотеатре, как “Люксор Центр” в ТЦ “Золотой Вавилон”. Я выбрала для просмотра два фильма: “Беги, Милка, беги” и “Видимость”.
Фильм “Беги, Милка, беги” биографический, о жизни спортсмена Милки Сингха, бегуна, призера Олимиады и золотого медалиста в беге на 200 и 400 метров на других соревнованиях континента и Индии. Без излишнего пафоса и надрыва фильм повествует о нелегкой судьбе мальчика -сироты, беженца из Пакистана. О том, что после раздела Индии были беженцы из Пакистана, я не знала. Как то в Советском Союзе не говорили об этом. Не помню, чтобы я читала. Про палестинских беженцев и как они появились, знали все в то время, а о пакистанских беженцах ничего не озвучивалось в широкой прессе. Возможно, в специальной литературе и было, но то, что раздел Индии имел такие трагические последствия - для меня было открытием после просмотра фильм “Беги, Милка, беги”. Я представляла, вот была такая провинция Пакистан, жили там одни мусульмане и захотели они создать свое государство и при поддержке широкой мусульманской общественности, создали. О том, что в Пакистане жило множество индусов, которые после раздела Индии оказались как бы вне закона и без защиты, как то не афишировалось. В фильме детские воспоминания главного героя, начинающего жизнь в лагере для беженцев, незаживающия рана его души. Эти воспоминания и лишают его сил, и придают их, одновременно. Вся жизнь главного героя - преодоление своих страхов. В общем то, так можно сказать практически про каждого человека. Но страхи ребенка из лагеря для беженцев, потерявшего в резне своих близких, сильно отличается от проблем обычных людей. Маленький беженец начал с того, что примкнул к банде жуликов, сам стал вором. Но потом влюбился, пошел в армию и военная служба дала ему возможность проявить свои способности, развить их до совершенства и стать чемпионом.
Порадовал исполнитель главной роли, на редкость органичный и естественный, до документальности соответствует своему герою. Биографические фильмы часто отличаются надуманностью и нередко, скучноваты. Фильм “Беги, Милка, беги” по настоящему берет за душу, сопереживаешь герою настолько, что как будто с ним бежишь с израненными ногами и бьешь рекорд страны.
Второй фильм “Видимость” снят в жанре триллера. И он ничем не уступает своим “коллегам”, сделанным в Европе или США. Начало немного затянуто. Такое вступление про жизнь счастливой семейной пары с двумя дочерьми. Глава семьи, Виджай, зарабатывает на жизнь, приобщая небольшой поселок к “радостям” интернета и кабельного телевидения. Виджай - большой фанат кино и смотрит его целыми днями напролет, когда свободен от основной работы. Благодаря немерянному количеству просмотренных фильмов, он дока в вопросах закона и порядка и иногда консультирует местных жителей, когда главный полицейский поселка пытается беспредельничать: ущемлять права местных жителей, незаконно их задерживать, начислять штрафы ни за что. Понятное дело, что главный полицай поселка не горит большой симпатией к Виджаю. Они в постоянной оппозиции к друг другу. Когда в семье Виджая произойдет несчастье, полицай будет главным его преследователем.
Несчастье заключается в том, что старшая дочка Виджая случайно, по неосторожности, убьет богатого и избалованного подонка. К тому же, подонок окажется сыном большой полицейской начальницы. Дамы не просто суровой, но еще и с определенными садистскими наклонностями. Она не остановится ни перед чем, чтобы найти своего сына. Потому как вначале Виджай так всё обставил, что дело шло об исчезновении сына влиятельной полицейской дамы. Виджаю, возможно, помогло то, что он просмотрел множество детективных лент и знал, что в первую очередь надо замести следы и избавиться от трупа. Конечно, опыт “как в кино” весьма условен и очень далек от действительности. Одно дело следить за героями художественного фильма и совсем другое - тащить труп на себе. С того момента, как Виждай узнает о несчастье со старшей дочерью, градус напряжения в фильме поднимается с каждой минутой и не отпускает до конца ленты.
Семья Виджая выстояла, несмотря ни на что. Несмотря на богатсво и влияние родителей убитого парня. Несмотря на то, что расследование было произведено тщательнейшим образом и на редкость грамотно. Несмотря на вражину полицая в своем поселке. Они выстояли - простые маленькие люди без влиятельных родственников и богатых покровителей. Потому что они семья, они вместе. Как у мушкетеров - один за всех и все за одного. И потому что правда была на их стороне. Они просто жили и никому не мешали, кроме разве что жадного и неумного полицейского. А потом в их жизни появился подонок, который вот просто так, для своего развлечения, решил разрушить жизнь дружной семьи. И он поплатился за это. Хорошо бы так было всегда, когда зло наказуемо, а добро торжествует.
В этих двух фильмах лично я увидела старое доброе кино, какое оно было в прошлом и которое я страстно любила, не меньше Виджая. Потом я разочаровалась в современном кино. Оно выродилось в экранизации комиксов, компьютерных игр. Сплошное фэнтэзи, фантастика о сверхспособностях и сверхлюдях. Обычные люди не интересны современному кинематографу. Разве что в рамках криминальных лент и детективных историй. Современный кинематограф симпатизирует злодеям, воры и грабители ходят у него в положительных героях. Я веду речь о мировом кинематографе, в основном, американском. Российский кинематограф скорее мёртв, чем жив.
Насколько же было приятно убедиться, что традиции кино живы в индийском кинематографе. Они продолжаются и совершенствуются.

Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет - вы правы. Мао ЦзедунСпасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
администратор




Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.17 22:30. Заголовок: ..


Отсчет утопленников
Читала какое -то интервью в инете, увы, не помню, чье. Помню, что была это женщина. И когда спросили даму, какие фильмы любимые, она назвала два. Первый какой то известный и хороший фильм. Тоже не помню и это не важно. А второй она называет “Отсчет утопленников”. Название меня заинтересовало. Полезла смотреть в инет, что, да как. Фильм Питера Гринуэйя, 1988 года выпуска. В то время я еще продолжала любить кино и интересовалась всеми новинками. Этот фильм я как -то просмотрела. Решила наверстать упущенное. Тем более, что сейчас это не проблема, не так, как раньше. Как, например, в том же 1988 году. В общем, нахожу онлайн и сижу, смотрю.
Герои фильма один противнее другого. Их не жалко, потому как их действительно топят. Трех мужей главных героинь. Мне лично второго немного жалко, сидел себе мужик, на машинке печатал, никому не мешал. Но жена была недовольна сексом, взяла и утопила мужа. Старшая героиня, прожив с мужем 34 года, утопила его за измены. Её дочь утопила, как я уже написала, за секс, который её не удовлетворял. Младшая героиня утопила просто за компанию. Старшие товарки мужей утопили и им сошло с рук, а почему ей нельзя. Спрятать концы в воду помог всем трем убийцам знакомый патологоанатом, который был влюблен во всех трёх дам. И после каждого утопления, подвозя очередную убийцу в машине, он предлагает убийце интим и даже выйти за него замуж. Все три женщины ему отказали. По этой ли причине или по какой другой, у патологоанатома вдруг просыпается что -то вроде совести. И он начинает жаловаться на эту проснувшуюся совесть убийцам и намекать окружающим. В общем, садится он с убийцами прах покойных мужей высыпать в реку, а дамы решают и его утопить. На сем фильм и заканчивается: лодка тонет, патологоанатом в труселях сидет на корме, а дамы попрыгали и плывут к берегу. Кстати, садился патологоанатом в лодку одетый, но дамы предложили ему раздеться, чтобы утопленник достоверно выглядел и он, как баран, послушно снял с себя всю одежду.
Что -то в этом всем есть больное, ненормальное, извращенное. Женщины запросто убивающие мужей, а те с покорностью баранов даже не делают попыток отбиться, выплыть. Самое большое - немного покричат: помогите! У патологоанатома есть сын, который непрерывно всё считает, практически всё, что видит. Он влюблен в девочку, которая вечерам прыгает через скакалку в вычурном платье времен Реформации. Девочку прям у порога дома, где она прыгает и звезды считает, сбивает насмерть машина. Мальчик узнает об этом и вешается. И всё так запросто. Никто не размышляет, не думает. Когда мальчик повесился, мимо проходит старик и даже не делает попытки схватить мальчика за ноги, приподнять, чтобы ребенок не задохнулся. Как будто все роботы, запраграммированные на равнодушие и смерть. В фильме мальчик и его отец, патологоанатом, постоянно играют в разные непонятные игры с непонятным смыслом и содержанием. Возможно, Гринуэй хотел сделать иллюстрацию Шекспира: Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Не получилось. В четырех строках Шекспира смысла и силы больше, чем во всем этом двухчасовом фильме. Не зря же поговорка: кратость - сестра таланта. Даже на арию Германа не тянет:
Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.
Правда, видеоряд в фильме впечатляет, кадры, как законченная картина. Сказывается дарование художника у Гринуэйя. Музыка великолепная. А сам фильм - нудятина ни о чем. Без героев, без смысла, ни уму, ни сердцу. Но это моё впечатление, конечно.

Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет - вы правы. Мао ЦзедунСпасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
администратор




Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.18 22:17. Заголовок: Рекомендую: 1. Докум..


Рекомендую:

 цитата:
1. Документальный фильм "Синдром Титаника", 2009год, режиссер Жан-Альберт Лиевре. Это фильм не о затонувшем судне, как многие могут подумать, он о нашей планете, о том что капитализм ведёт нас всех к гибели. Очень рекомендую найти в озвучке Курдова. Я уверен что ни один зритель этого канала не останется равнодушным, можете вылить на меня ведро помоев, если это не так. Там и о счастливой жизни в Америке, где водой разгоняют бездомных, там и кладбища автомобилей, которые капиталисты не смогли реализовать, там и кладбища военных самолетов, там и бедная Африка, в которую свозят весь токсичный мусор, всегт и не перечислить.
2. "Дом. Свидание с планетой" 2008 год, режиссер Ян Артюс-Бертран. Этот очень зрелищный, масштабный фильм с невероятными видами с воздуха, и такой же невероятной музыкой композитора Арманда Амара показывает глобальную экологическую катастрофу, которую провоцирует человечество в своей бесконечной погоне за прибылью. Вот данные из фильма 20% населения планеты потребляют 80% природных ресурсов земли. В мире на вооружение тратится в 12 раз больше средств, чем на помощь развивающимся странам. 1 миллиард человек не имеет доступа к безопасной питьевой воде. 5000 человек ежедневно умирают из-за загрязненной воды. 1 миллиард людей голодает. 40% пахотных земель находится в упадке. Ежегодно с лица земли исчезает 13 миллионов гектаров леса. 25% видов млекопитающих, земноводных и птиц находятся на грани исчезновения. Биологические виды вымирают в 1000 раз быстрее естественных темпов. 75% рыбных ресурсов исчезло, исчерпано или находится под угрозой исчезновения. Но фильм не о сухих цифрах, он наполнит эти цифры плотью и кровью. Фильм оставляет тяжелое чувство, но смотреть его однозначно надо всем. Есть еще более развернутый фильм, с размышлениями Бертрана, он называется "Дом. История путешествия". Это не фильм о фильме, и не режиссерская версия. В нем материалы которые не вошли в первый фильм.
3. Еще один фильм Яна Артюс-Бертрана "Human". В нем он берет интервью и сотен совершенно разных людей, из разных стран, из разных социальных слоев. И каждое интервью настолько сильное, что после каждого ты словно книгу прочёл. Тут и про эксплуатацию человека человеком, и про нищету, и про апартеид. Не представляете каково воровать рис из крысиных нор чтобы не умереть от голода? Не знаете как люди выживают в трущебах? Не знаете каково это, работать так что дома засыпаешь от усталости не успевая раздеться? Посмотрите фильм. Этот фильм демонстрировали в ООН, поверьте - он стоит потраченного времени. Вообще можно смело смотреть любой документальный фильм, которому приложил руку Ан Артюс-Бертран. Например Планета-Океан. Просто не стал его тут расхваливать, но он так же очень сильный и красивый.
https://www.youtube.com/user/maximtsev79


Рекомендации не мои. Но я к ним просоединяюсь. Один фильм уже посмотрела из предложенных: Дом. Впечатлил, аж сердце заныло.

Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет - вы правы. Мао ЦзедунСпасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Настроение: жизнь-штука сложная
Откуда: Россия , Екатеринбург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.18 09:16. Заголовок: "Дом" сама д..


"Дом" сама давно собираюсь посмотреть, никак руки не доходят. Это же надо сидеть и вникать, а я все больше на ходу смотрю. Но надо как-то собраться.

Рыжий кот - это диагноз.Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.18 11:43. Заголовок: " Дом" потря..


" Дом" потрясающий фильм, ученого, путешественника, и в первую очередь Человека, глубоко переживающего за нашу прекрасную Землю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 885
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Ветеринарный форум Елены Дубровиной