On-line: НП, гостей 1. Всего: 2 [подробнее..]
.


АвторСообщение
администратор




Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 13:16. Заголовок: Синефил и синемания


Давным- давно, когда я только начинала делать свой сайт, я предложила веб-мастеру сделать раздел хобби и рассказать о своем увлечении кино. У меня даже есть собственные киноведческие статьи и библиотека о кино, которая лишь немного уступает профессиональной бибилиотеке. Но мой программист отмахнулся, кому нужно кино, когда болеет животное.
Теперь я сама сайт обновляю и могу сделать любой раздел, какой захочу, но за последние годы любовь моя к кино значительно поубавилась. На какую-то другую дорогу свернул мировой кинематограф, а наш приказал долго жить. Киноиндустрия все больше становится индустрией и все меньше кино. Раньше был журнал "Искусство кино", сейчас его не встретить. А если и есть, то об искусстве рассказывать нечего. Все сводится к сборам в прокате и гонорарам артистов. Какие переживания героев, какая любовь и жизнь. Все действо сведено к action, экранизация компьютерной игры, а не художественный фильм, как по привычке продолжают писать в журналах о кино. А они в свою очередь становятся все больше и больше на друг друга похожи. Несколько аннотаций новых фильмов, плюс пара репортажей о фильмах знаменитостей и небольшой рассказ об истории кино с представление фильма, режисссера или какого-нибудь значительно события в истории кино. Сначала я покупала все журналы о кино, а сейчас довольствуюсь самым дешевым "Про кино", везде одно и то же. Этот мой рассказ о хобби - дань прошлому увлечению и горячей любви. Которая, кстати, на протяжении жизни составляла конкуренцию моей профессии. Пару раз связывалась с киношниками и собиралась менять профессию, потом "разворачивала лыжи", народ местный не нравился. Гостить там можно, а жить не очень.
Последний фильм, который я смотрела на одном дыхании - "Матч-пойнт" Вуди Аллена, хотя режиссера этого не люблю. На сей раз он изменил своей привычке выводить себя в главной роли недотепистого страшилы, на которого западают красавицы. Прекрасные артисты, жизненный сюжет, все очень динамично, драматично, задевает за живое. Давно я такой фильм не смотрела, после всех этих стрелялок, откровенных любовных сцен и мордобоя.
Раньше любила Тарковского. Потом узнала, что он живую лошадь с колокольни сбросил, чтобы кадр достоверный был. С тех пор не могу смотреть "Андрея Рублева". Для этого фильма лошадь тащили на колокольню, а потом столкнули вниз. Лошадь - умнейшее животное, все поняла. Поется же, если смерти, то мгновенной. А вот, тащить на смерть и еще любоваться этим, даже инквизиции не снилось. Они хотя бы на идею работали, искренне полагали, что искореняют зло. А тут для эффектного кадра издевались над животным.
То ли возраст уже, то ли на самом деле "весь мир сошел с ума" и только животные - отдушина. Нет той трепетной любви, что была раньше.

Если закон несправедлив, то человек не только имеет право ему не подчиняться, а просто обязан это делать.
Томас Джефферсон
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 170 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник




Настроение: Лучше всех!!!
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.14 18:26. Заголовок: Очень хороший мульти..


Очень хороший мультик,когда начало смотрела грустно было.Поучительный мультфильм!Спасибо за ссылку!

Человечество грубо делится на две группы: на любящих кошек и на обделенных жизнью. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.16 23:28. Заголовок: Про индийское ..


Про индийское кино. Впечатления от просмотра.


В шутливой заметке старого журнала «ТВ- парка» индийское кино сравнили со слоном, который победно шествует по экранам, несмотря на тявканье критиков, которые «наивно пытаются приспособить его к своим представлениям о кинематографе». Это не наивность, а глупость. Индийское кино предельно условно, как, например, кукольный театр. Но ведь никто не пытается заменить куклы живыми актерами.
Правильно сказано в заметке, что критик приспосабливают индийское кино к своим представлениям о кинематографе, а не пытаются понять причину успеха.
Почему я люблю индийское кино. Оно не обычное, оно не такое, как наше, европейское или американское. И по счастью, не пытается быть на них похожим. Оно удивительно целомудренное. Я не ханжа. Но постельные сцены - это должно быть прерогативой порнографии. Никакой эротики нет и в помине. Как говорится, не лукавьте, гхаспада. Ничего не говорят постельные сцены ни о героях, ни о сюжете. Только о том, что герои занимаются сексом. Но зачем зрителям за ним наблюдать. Мы что, вуйаеристы? - Нет. Есть масса художественных приемов дать знать, что у героев имеет место быть интимная близость, не прибегая к показу оной. Если кому то нужна порнуха, он тупо покупает диск или скачивает в недрах интернета и смотрит. А художественный фильм люди смотрят по разным причинам, но никак ни по тем же поводам, по которым смотрят порнуху.
В детстве я прочитала “Махабхарату” и “Рамайяну”, адаптированные, конечно. И я влюбилась в Индию, до глубины души, всем сердцем. В то время наш кинопрокат ежегодно обязательно выдавал на широкий экран несколько новых индийских фильмов. Я пересмотрела их все. И не по разу. Удивительный, сказочный мир этих фильмов. Невероятной красоты девушки, они так чудесно пели и танцевали. С необычной, непривычной пластикой, но как же это было красиво. Герои индийских фильмов, почти как сказочные, проходили через много испытаний и терпели множество несправедливостей, но в конце концов добро всегда побеждало зло. Главный злодей получал по заслугам, а то и вообще умирал, как Кощей в сказках. Боже, какие прекрасные были сказки.
Сейчас на российский экран индийские фильмы попадают очень редко. И когда я увидела, что культурный центр Джавахарлара Неру проводит фестиваль индийского кино, я сразу же решила принять в нем участие, в качестве зрителя, конечно. Тем более, что билеты на фильмы предлагали бесплатно, а фильмы показывали в таком отличном кинотеатре, как “Люксор Центр” в ТЦ “Золотой Вавилон”. Я выбрала для просмотра два фильма: “Беги, Милка, беги” и “Видимость”.
Фильм “Беги, Милка, беги” биографический, о жизни спортсмена Милки Сингха, бегуна, призера Олимиады и золотого медалиста в беге на 200 и 400 метров на других соревнованиях континента и Индии. Без излишнего пафоса и надрыва фильм повествует о нелегкой судьбе мальчика -сироты, беженца из Пакистана. О том, что после раздела Индии были беженцы из Пакистана, я не знала. Как то в Советском Союзе не говорили об этом. Не помню, чтобы я читала. Про палестинских беженцев и как они появились, знали все в то время, а о пакистанских беженцах ничего не озвучивалось в широкой прессе. Возможно, в специальной литературе и было, но то, что раздел Индии имел такие трагические последствия - для меня было открытием после просмотра фильм “Беги, Милка, беги”. Я представляла, вот была такая провинция Пакистан, жили там одни мусульмане и захотели они создать свое государство и при поддержке широкой мусульманской общественности, создали. О том, что в Пакистане жило множество индусов, которые после раздела Индии оказались как бы вне закона и без защиты, как то не афишировалось. В фильме детские воспоминания главного героя, начинающего жизнь в лагере для беженцев, незаживающия рана его души. Эти воспоминания и лишают его сил, и придают их, одновременно. Вся жизнь главного героя - преодоление своих страхов. В общем то, так можно сказать практически про каждого человека. Но страхи ребенка из лагеря для беженцев, потерявшего в резне своих близких, сильно отличается от проблем обычных людей. Маленький беженец начал с того, что примкнул к банде жуликов, сам стал вором. Но потом влюбился, пошел в армию и военная служба дала ему возможность проявить свои способности, развить их до совершенства и стать чемпионом.
Порадовал исполнитель главной роли, на редкость органичный и естественный, до документальности соответствует своему герою. Биографические фильмы часто отличаются надуманностью и нередко, скучноваты. Фильм “Беги, Милка, беги” по настоящему берет за душу, сопереживаешь герою настолько, что как будто с ним бежишь с израненными ногами и бьешь рекорд страны.
Второй фильм “Видимость” снят в жанре триллера. И он ничем не уступает своим “коллегам”, сделанным в Европе или США. Начало немного затянуто. Такое вступление про жизнь счастливой семейной пары с двумя дочерьми. Глава семьи, Виджай, зарабатывает на жизнь, приобщая небольшой поселок к “радостям” интернета и кабельного телевидения. Виджай - большой фанат кино и смотрит его целыми днями напролет, когда свободен от основной работы. Благодаря немерянному количеству просмотренных фильмов, он дока в вопросах закона и порядка и иногда консультирует местных жителей, когда главный полицейский поселка пытается беспредельничать: ущемлять права местных жителей, незаконно их задерживать, начислять штрафы ни за что. Понятное дело, что главный полицай поселка не горит большой симпатией к Виджаю. Они в постоянной оппозиции к друг другу. Когда в семье Виджая произойдет несчастье, полицай будет главным его преследователем.
Несчастье заключается в том, что старшая дочка Виджая случайно, по неосторожности, убьет богатого и избалованного подонка. К тому же, подонок окажется сыном большой полицейской начальницы. Дамы не просто суровой, но еще и с определенными садистскими наклонностями. Она не остановится ни перед чем, чтобы найти своего сына. Потому как вначале Виджай так всё обставил, что дело шло об исчезновении сына влиятельной полицейской дамы. Виджаю, возможно, помогло то, что он просмотрел множество детективных лент и знал, что в первую очередь надо замести следы и избавиться от трупа. Конечно, опыт “как в кино” весьма условен и очень далек от действительности. Одно дело следить за героями художественного фильма и совсем другое - тащить труп на себе. С того момента, как Виждай узнает о несчастье со старшей дочерью, градус напряжения в фильме поднимается с каждой минутой и не отпускает до конца ленты.
Семья Виджая выстояла, несмотря ни на что. Несмотря на богатсво и влияние родителей убитого парня. Несмотря на то, что расследование было произведено тщательнейшим образом и на редкость грамотно. Несмотря на вражину полицая в своем поселке. Они выстояли - простые маленькие люди без влиятельных родственников и богатых покровителей. Потому что они семья, они вместе. Как у мушкетеров - один за всех и все за одного. И потому что правда была на их стороне. Они просто жили и никому не мешали, кроме разве что жадного и неумного полицейского. А потом в их жизни появился подонок, который вот просто так, для своего развлечения, решил разрушить жизнь дружной семьи. И он поплатился за это. Хорошо бы так было всегда, когда зло наказуемо, а добро торжествует.
В этих двух фильмах лично я увидела старое доброе кино, какое оно было в прошлом и которое я страстно любила, не меньше Виджая. Потом я разочаровалась в современном кино. Оно выродилось в экранизации комиксов, компьютерных игр. Сплошное фэнтэзи, фантастика о сверхспособностях и сверхлюдях. Обычные люди не интересны современному кинематографу. Разве что в рамках криминальных лент и детективных историй. Современный кинематограф симпатизирует злодеям, воры и грабители ходят у него в положительных героях. Я веду речь о мировом кинематографе, в основном, американском. Российский кинематограф скорее мёртв, чем жив.
Насколько же было приятно убедиться, что традиции кино живы в индийском кинематографе. Они продолжаются и совершенствуются.

Если закон несправедлив, то человек не только имеет право ему не подчиняться, а просто обязан это делать.
Томас Джефферсон
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.17 22:30. Заголовок: ..


Отсчет утопленников
Читала какое -то интервью в инете, увы, не помню, чье. Помню, что была это женщина. И когда спросили даму, какие фильмы любимые, она назвала два. Первый какой то известный и хороший фильм. Тоже не помню и это не важно. А второй она называет “Отсчет утопленников”. Название меня заинтересовало. Полезла смотреть в инет, что, да как. Фильм Питера Гринуэйя, 1988 года выпуска. В то время я еще продолжала любить кино и интересовалась всеми новинками. Этот фильм я как -то просмотрела. Решила наверстать упущенное. Тем более, что сейчас это не проблема, не так, как раньше. Как, например, в том же 1988 году. В общем, нахожу онлайн и сижу, смотрю.
Герои фильма один противнее другого. Их не жалко, потому как их действительно топят. Трех мужей главных героинь. Мне лично второго немного жалко, сидел себе мужик, на машинке печатал, никому не мешал. Но жена была недовольна сексом, взяла и утопила мужа. Старшая героиня, прожив с мужем 34 года, утопила его за измены. Её дочь утопила, как я уже написала, за секс, который её не удовлетворял. Младшая героиня утопила просто за компанию. Старшие товарки мужей утопили и им сошло с рук, а почему ей нельзя. Спрятать концы в воду помог всем трем убийцам знакомый патологоанатом, который был влюблен во всех трёх дам. И после каждого утопления, подвозя очередную убийцу в машине, он предлагает убийце интим и даже выйти за него замуж. Все три женщины ему отказали. По этой ли причине или по какой другой, у патологоанатома вдруг просыпается что -то вроде совести. И он начинает жаловаться на эту проснувшуюся совесть убийцам и намекать окружающим. В общем, садится он с убийцами прах покойных мужей высыпать в реку, а дамы решают и его утопить. На сем фильм и заканчивается: лодка тонет, патологоанатом в труселях сидет на корме, а дамы попрыгали и плывут к берегу. Кстати, садился патологоанатом в лодку одетый, но дамы предложили ему раздеться, чтобы утопленник достоверно выглядел и он, как баран, послушно снял с себя всю одежду.
Что -то в этом всем есть больное, ненормальное, извращенное. Женщины запросто убивающие мужей, а те с покорностью баранов даже не делают попыток отбиться, выплыть. Самое большое - немного покричат: помогите! У патологоанатома есть сын, который непрерывно всё считает, практически всё, что видит. Он влюблен в девочку, которая вечерам прыгает через скакалку в вычурном платье времен Реформации. Девочку прям у порога дома, где она прыгает и звезды считает, сбивает насмерть машина. Мальчик узнает об этом и вешается. И всё так запросто. Никто не размышляет, не думает. Когда мальчик повесился, мимо проходит старик и даже не делает попытки схватить мальчика за ноги, приподнять, чтобы ребенок не задохнулся. Как будто все роботы, запраграммированные на равнодушие и смерть. В фильме мальчик и его отец, патологоанатом, постоянно играют в разные непонятные игры с непонятным смыслом и содержанием. Возможно, Гринуэй хотел сделать иллюстрацию Шекспира: Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Не получилось. В четырех строках Шекспира смысла и силы больше, чем во всем этом двухчасовом фильме. Не зря же поговорка: кратость - сестра таланта. Даже на арию Германа не тянет:
Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.
Правда, видеоряд в фильме впечатляет, кадры, как законченная картина. Сказывается дарование художника у Гринуэйя. Музыка великолепная. А сам фильм - нудятина ни о чем. Без героев, без смысла, ни уму, ни сердцу. Но это моё впечатление, конечно.

Если закон несправедлив, то человек не только имеет право ему не подчиняться, а просто обязан это делать.
Томас Джефферсон
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.18 22:17. Заголовок: Рекомендую: 1. Докум..


Рекомендую:

 цитата:
1. Документальный фильм "Синдром Титаника", 2009год, режиссер Жан-Альберт Лиевре. Это фильм не о затонувшем судне, как многие могут подумать, он о нашей планете, о том что капитализм ведёт нас всех к гибели. Очень рекомендую найти в озвучке Курдова. Я уверен что ни один зритель этого канала не останется равнодушным, можете вылить на меня ведро помоев, если это не так. Там и о счастливой жизни в Америке, где водой разгоняют бездомных, там и кладбища автомобилей, которые капиталисты не смогли реализовать, там и кладбища военных самолетов, там и бедная Африка, в которую свозят весь токсичный мусор, всегт и не перечислить.
2. "Дом. Свидание с планетой" 2008 год, режиссер Ян Артюс-Бертран. Этот очень зрелищный, масштабный фильм с невероятными видами с воздуха, и такой же невероятной музыкой композитора Арманда Амара показывает глобальную экологическую катастрофу, которую провоцирует человечество в своей бесконечной погоне за прибылью. Вот данные из фильма 20% населения планеты потребляют 80% природных ресурсов земли. В мире на вооружение тратится в 12 раз больше средств, чем на помощь развивающимся странам. 1 миллиард человек не имеет доступа к безопасной питьевой воде. 5000 человек ежедневно умирают из-за загрязненной воды. 1 миллиард людей голодает. 40% пахотных земель находится в упадке. Ежегодно с лица земли исчезает 13 миллионов гектаров леса. 25% видов млекопитающих, земноводных и птиц находятся на грани исчезновения. Биологические виды вымирают в 1000 раз быстрее естественных темпов. 75% рыбных ресурсов исчезло, исчерпано или находится под угрозой исчезновения. Но фильм не о сухих цифрах, он наполнит эти цифры плотью и кровью. Фильм оставляет тяжелое чувство, но смотреть его однозначно надо всем. Есть еще более развернутый фильм, с размышлениями Бертрана, он называется "Дом. История путешествия". Это не фильм о фильме, и не режиссерская версия. В нем материалы которые не вошли в первый фильм.
3. Еще один фильм Яна Артюс-Бертрана "Human". В нем он берет интервью и сотен совершенно разных людей, из разных стран, из разных социальных слоев. И каждое интервью настолько сильное, что после каждого ты словно книгу прочёл. Тут и про эксплуатацию человека человеком, и про нищету, и про апартеид. Не представляете каково воровать рис из крысиных нор чтобы не умереть от голода? Не знаете как люди выживают в трущебах? Не знаете каково это, работать так что дома засыпаешь от усталости не успевая раздеться? Посмотрите фильм. Этот фильм демонстрировали в ООН, поверьте - он стоит потраченного времени. Вообще можно смело смотреть любой документальный фильм, которому приложил руку Ан Артюс-Бертран. Например Планета-Океан. Просто не стал его тут расхваливать, но он так же очень сильный и красивый.
https://www.youtube.com/user/maximtsev79


Рекомендации не мои. Но я к ним просоединяюсь. Один фильм уже посмотрела из предложенных: Дом. Впечатлил, аж сердце заныло.

Если закон несправедлив, то человек не только имеет право ему не подчиняться, а просто обязан это делать.
Томас Джефферсон
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Настроение: жизнь-штука сложная
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.18 09:16. Заголовок: "Дом" сама д..


"Дом" сама давно собираюсь посмотреть, никак руки не доходят. Это же надо сидеть и вникать, а я все больше на ходу смотрю. Но надо как-то собраться.

Рыжий кот - это диагноз. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.18 11:43. Заголовок: " Дом" потря..


" Дом" потрясающий фильм, ученого, путешественника, и в первую очередь Человека, глубоко переживающего за нашу прекрасную Землю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.19 16:18. Заголовок: https://s.mediasole...



На сто мильёнов процентов согласна. Было у меня несколько безрезультатных попыток осилить просмотр фильмов последних тел - не осилила. Это как дерьмо нюхать. Нечаянно вляпаться можно, но сознательно . . .

Если закон несправедлив, то человек не только имеет право ему не подчиняться, а просто обязан это делать.
Томас Джефферсон
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.19 21:47. Заголовок: Да уж, уходят один з..


Да уж, уходят один за другим великие артисты. Сегодня - Элина Быстрицкая. И с кем мы остаемся?..
Убогое оно, современное "кино" На смену пришло поколение бездарных, никаких актеров. Я спасаюсь старыми советскими фильмами

«Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку». Бернард Шоу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.19 23:24. Заголовок: Я видела Элину Быстр..


Я видела Элину Быстрицкую в спектакле Малого театра "Без вины виноватые". Прекрасная актриса во всех смыслах, и внешне и как актриса. Такие люди уходят. Очень жаль.

Если закон несправедлив, то человек не только имеет право ему не подчиняться, а просто обязан это делать.
Томас Джефферсон
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.19 19:31. Заголовок: ... и еще очень поря..


... и еще очень порядочный, честный и чистый человек

«Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку». Бернард Шоу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.19 19:30. Заголовок: Друзья, поддержите п..


Друзья, поддержите петицию в защиту BadComedian. Посмотрите на канале BadComedian талантливые и очень умные обзоры Евгения Баженова фильмов нашего позорного "нового" кино с дебильными римейками. Бездари из киноиндустрии вместо того, чтобы хотя средние фильмы снимать, а не то дерьмо, что они сливают в прокат, наехали на канал BadComedian.
http://chng.it/qTFcLppytQ - ссылка на петицию


Если закон несправедлив, то человек не только имеет право ему не подчиняться, а просто обязан это делать.
Томас Джефферсон
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.19 22:29. Заголовок: Всем рекомендую филь..


Всем рекомендую фильм: А в душе я танцую. Есть еще практически дословный перевод названия фильма: Внутри себя я танцую (Inside I’m Dancing).
Прекрасный киноязык фильма, притягивающий внимание с самого первого кадра. Повествование без надрыва, хотя главные герои фильма инвалиды, не способные передвигаться без колясок. И они не требуют особых условий для себя и какого-то трепетного отношения. Ровно настолько, чтобы обеспечить свою жизнедеятельность. Они очень хотят быть самостоятельными. Жизнь в тепличных условиях пансионата для инвалидов им в тягость. Ребята рвутся к самостоятельности и независимости. Майк, один из героев фильма, у него ДЦП. Он может действовать руками, хотя пальцы и застыли в контрактурах паралича. У его друга патология намного опаснее, даже не опаснее - смертельная, миопатия Дюшенна - прогрессирующая мышечная дистрофия, которая приводит к ранней смерти. У Рори заключительная стадия болезни. Из всех мышц тела осталась одна нормально функционирующая - язык и два пальца руки, чтобы нажимать на пульт.
Друзья такие разные: послушный, дисциплинированный Майк и жизнелюбивый раздолбай Рори О'Ши.
"Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень
Не столь различны меж собой.
Сперва взаимной разнотой"
Рори, абсолютно беспомощный, не способный даже напиться или поесть без помощи посторонних людей, всех больше рвется уйти из пансионата для инвалидов и заразил этой тягой своего друга. И они добились своего. Неунывающий авантюрист Рори предложил своему другу вполне легальный шантаж высокопоставленного и богатого отца Майка, который отказался от него в своё время. Их затея удалась. Друзья таки поселились в отдельной квартире и богатый папочка стал оплачивать их содержание и помощника по уходу. Только не помощника, а помощницу, в которую оба друга влюбились. Конечно, любовь совершенно безответная у обоих, хотя скромняга Майк и стал достаточно напористо добиваться взаимности. Закончилось тем, что девочка ушла от своих подопечных и привела себе замену. Как бы это сказать политкорректно, афроевропейца, от которого оба друга впали в уныние.
Конец фильма трагический - Рори умирает от пневмонии. Но от концовки фильма не веет безнадегой. На душе тихая и нежная грусть: "Мне грустно и легко,
печаль моя светла." Столько добра в этом фильме, столько жизнеутверждающей любви.
И для сравнения фильм отечественного производства, тоже об инвалиде с ДЦП под названием "Временные трудности". Я не видела этот фильм и смотреть не собираюсь. Я посмотрела обзор Евгения Баженова на канале BadComedian. Еле досмотрела. Иван Охлобыстин в фильме в роли отца-садиста, который сына после инсульта заносит в тайгу и заставляет ползти. А как он третировал сына в детстве. Под тем предлогом, что никакого ДЦП нет, не болезнь это и все недомогания у сына в голове. Надо типа, отбросить костыли в сторону и просто пойти. Фильм смотреть тяжело, несмотря на то, что сын главного героя всё преодолел и добился успеха в жизни и даже отцу помог. Концовка смотрится как глупая фантастика. А после фильма ощущение, что тебя как в грязи вывалили и это ты полз осень по тайге, а не несчастный парень после инсульта.
В общем, не читайте советских газет перед обедом, не ходите в кино на кинопродукт отечественного производства.

Если закон несправедлив, то человек не только имеет право ему не подчиняться, а просто обязан это делать.
Томас Джефферсон
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.20 07:53. Заголовок: 8 отличных фильмов н..



 цитата:

8 отличных фильмов на вечер для настоящих кошатников


Когда вчера я начала составлять подборку фильмов, где одним из персонажей является кот, я поняла, что оказывается их очень много.

Чтобы не утомлять Вас большим количество текста, я разделила кошачьи фильмы по темам: вчера рассказывала о фильмах для всей семьи (дам ссылку на подборку в конце), сегодня расскажу о тех, которые точно понравятся взрослым кошатникам.
1. Киану (2016)

Двое друзей вынуждены прикинуться гангстерами, чтобы спасти питомца, котенка по кличке Киану, которого вероломного похитили прямо из дома.

Эта комедия мало известна у нас в стране, но в штатах она получила очень высокую оценку кинокритиков. А главную роль по-очереди исполняют целых 7 полосатых красавцев.
2. Кошка на прокат (2012)

Странная девушка Сайоко ходит по набережной и предлагает взять кота в аренду. Неспешная драма, состоящая из нескольких новелл, повествующих истории людей, взявших кота в аренду.

Все истории связывает общая тема - человеческое одиночество, именно его помогут преодолеть пушистые герои.
3. Уличный кот по кличке Боб (2016)

Вдохновляющая история уличного музыканта, который оказался на самом дне человеческой жизни, а выбраться ему помог просто рыжий кот.

Это биографическая драма основана на реальной истории, а в роль кота в фильме исполнил тот самый Боб. Это невероятно трогательная и вдохновляющая история, я прослезилась несколько раз, все-таки кошки - верные друзья и, на удивление, отличные актеры, по крайней мере Боб.
4. Если кошки исчезнут во всем мире (2016)

Неторопливая философская драма, которая учит нас ценить самые простые вещи, которые мы порой не замечаем в жизненной суете.

Молодой человек узнает, что ему осталось жить всего несколько дней. Тут появляется Дьявол и предлагает сделку: парень сможет прожить еще сутки, но должен выбрать одну вещь, которая исчезнет с лица земли.

Герой размышляет, что будет с миром, если из него исчезнут все кошки. Нужен ли один день жизни, когда она лишена простых и очень важных моментов?
5. Кошачий глаз (1985)

Экранизация рассказов Стивена Кинга, фильм состоит из трех новелл, объединенных одним персонажем - котом.

Пушистый герой поставил перед собой цель - спасти маленькую девочку от сил зла, ведь, как известно, кошки живут между мирами и могут видеть сверхъестественное. Пока кот ищет ребенка, у него на глазах и развиваются все три истории.
6. Кот: Глаза, которые видят смерть (2011)

Фильм с необычным сюжетом повествует о связи кошек с потусторонним миром.

Кот Пидан становится единственным свидетелем гибели хозяина, полиция на время расследования просит девушку Соен, которая ухаживает за животными, присмотреть за пушистым свидетелем. Но с тех пор как в доме девушки появился кот, с ней начали происходить странные вещи.
7. Темнее ночи (2014)

Старушка завещает племяннице свой особняк, единственное условие - заботиться о любимце женщины, черном коте.

Девушка переезжает в дом с подругами, вскоре пушистик гибнет, а девушек ждет страшная кара.

В общем скажу так, этот фильм мы смотрели один раз, когда он только вышел, рейтинг тогда был неплохой, трейлер и идея вроде тоже ничего. В итоге фильм - далеко не шедевр, но атмосфера неплохая, разок посмотреть можно, да и кот великолепный.
8. Кладбище домашних животных (2019)

Ремейк фильма 1989 года, снятого по роману Стивена Кинга.

Семья Кридов недавно переехала в новый дом, соседствующий со странным местом. Любимец семейства, кот Черч погибает на дороге, хозяин хоронит его на старом кладбище, а потом кот возвращается, но Черч уже не тот.

Мне понравились обе экранизации, кстати, старая версия вполне себе смотрибельна даже с учетом того, что фильму 30 лет.
https://zen.yandex.ru/media/pro_koshek/8-otlichnyh-filmov-na-vecher-dlia-nastoiascih-koshatnikov-5ea9901a6c97ad19a0828fe4



Если закон несправедлив, то человек не только имеет право ему не подчиняться, а просто обязан это делать.
Томас Джефферсон
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.20 22:20. Заголовок: Кто не смотрел фильм..


Кто не смотрел фильм "Ловушка времени" 2017 года - очень рекомендую посмотреть. Хороший фильм. Не характерный для нашего времени, где сплошной экшн, мочилово, секс, оправления организма, обнаженка и прочая, прочая, прочая. Либо экранизация комиксов, что только Голливуду пришло в голову сделать фильмом для взрослых людей с претензией на какие -то там смыслы.
Вообще, о существовании комиксов я узнала в детстве, разглядывая картинки в каком -то детском журнале про кота Пифа. Я тогда очень удивилась. Потому что привыкла, что вот рассказ и одна-две картинки иллюстраций к нему. А чтобы наоборот, минимум текста и куча иллюстрация, было в диковинку. Об экранизации комиксов мне и в голову прийти не могла. Однако, выходят одна за одной, становятся франшизой.
"Ловушка времени" - старое доброе кино, с захватывающим действием, с героями, которым сочувствуешь и за которых переживаешь. Там есть дружба, любовь, ревность, взаимопомощь. Отвага в фильме человеческая, со страхами и сомнениями. А не такая, как в боевиках или франшизах про сверхчеловеков.
Сюжет вкратце такой: все друг друга ищут. Сначала пропали родители преподавателя колледжа, преподаватель через 20 лет случайно нашел микроавтобус родителей и пошел в пещеру искать их. Не вернулся. Студенты решили найти препода и тоже отправились в пещеры. А в пещерах и существует та самая ловушка времени. В общем, посмотрите фильм, не пожалеете.

Если закон несправедлив, то человек не только имеет право ему не подчиняться, а просто обязан это делать.
Томас Джефферсон
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.20 22:32. Заголовок: Хороший фильм, спаси..


Хороший фильм, спасибо. Посмотрела на одном дыхании. Обожаю фантастику

«Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку». Бернард Шоу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.20 12:28. Заголовок: Вот интересная подбо..


Вот интересная подборка советских фильмов и краткий обзор:


Фильмы:
Обзор советских фильмов, которые можно рассматривать как предупреждения о грозящей катастрофе 1991 года.
00:00 Фильмы-предупреждения
00:36 "Отцы", 1988 г.
10:45 "Инспектор ГАИ", 1982 г.
15:24 "Остановился поезд", 1982 г.
20:13 "Кин-дза-дза", 1986 г.
23:15 "Запомните меня такой", 1987 г.
30:33 "Город Зеро", 1988 г.

Я все видела, кроме "Отцы". Сейчас эти фильмы, если пересмотреть, абсолютно по другому воспринимаются.

Если закон несправедлив, то человек не только имеет право ему не подчиняться, а просто обязан это делать.
Томас Джефферсон
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.20 01:01. Заголовок: Кино-клюква. "Ге..


Кино-клюква. "Герои" любого российского фильма про войну. Классификация. А кто твой герой?




Если закон несправедлив, то человек не только имеет право ему не подчиняться, а просто обязан это делать.
Томас Джефферсон
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.20 13:58. Заголовок: Интересный фильм ..


Интересный фильм "Предел риска". Смотрится на одном дыхании, хотя действие проходит, в основном, в стенах офиса. Блестящий актерский состав, созвездите прекрасных актеров: глубоко мною уважаемый Кевин Спейси, Джемери Айронс, Деми Мур здесь великолепна и др.
Фильм 2011 года, но прямые аналогии с нашим временем. Суть фильм - впарить мыльный пузырь лопнувших акций людям за реальные деньги. Думаю, нам так же сейчас впаривают ковидобесие с локдауном и разорением мелких производителей, за наши реальные деньги, силы, нервы, здоровье покупается лопнувший пузырь виртуальных денег мегакорпораций и банкиров, банкстеров, как говорит Пламен Пасков, объединяя банкиров и гангстеров в одно слово.


Если закон несправедлив, то человек не только имеет право ему не подчиняться, а просто обязан это делать.
Томас Джефферсон
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.21 20:22. Заголовок: Накануне старого Нов..


Накануне старого Нового года посмотрела документальный фильм на ютубе Исцеление планеты: Важно, что ты ешь (фильм H.O.P.E. What You Eat Matters на русском).
Со второй половины фильма плакала, не переставая. Посмотрите. Я не со всем согласна с авторами, в плане причин патологии людей. Разорвите меня на части, закидайте тапками, но не только образ жизни виной болезней людей. Хотя, если принять, что вакцинация ассоциированной вакциной с раннего детства тоже относится к образу жизни, то да, образ жизни.


Если закон несправедлив, то человек не только имеет право ему не подчиняться, а просто обязан это делать.
Томас Джефферсон
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.21 17:50. Заголовок: Обычно я смотрю филь..


Обычно я смотрю фильмы и сериалы параллельно занимаясь рукоделием или еще какими домашними делами. Сериалы у меня растягиваются надолго. Заканчиваю дело, заканчиваю смотреть серию и остальное на потом.
Вчера я уселась смотреть британский сериал “Захват” 2019 года и не смогла, как обычно, закончить дело и закончить на время смотреть сериал. Захватывающее повествования в детективном жанре о злоключениях капрала, воевавщего в Афганистане и Ираке. Это не совсем детектив, хотя находится в поисковиках в разделе детектив, боевик, триллер, преступление. Правильнее было бы назвать всё происходящее в фильме - проблемы личности в цифровом мире. С введением в повседневность электронных средств наблюдения за людьми “большой брат” не только накладывает свою цифровую лапу на личную жизнь человека, но оказывается, эту личную жизнь можно и подделать. Причем, фальшивка выглядит намного убедительнее, чем слова самого человека и свидетельства очевидцев. Разоблачить оговор и подделку очень сложно. Нужны показания супер экстра- класса профессионалов, которые после дачи показаний подвергают свою жизнь серьезной опасности и кто может осудить таких специалистов, если они откажутся свидетельствовать.
Можно найти фото человека в соцальных сетях, наложить фото на фигуру подходящего калибра. Эта фигура совершит преступление, а информацию о нём соотвествующие службы выложат в СМИ уже с фото ничего не подозревающего человека. Конечно, преступление совершается либо с участием соответствующих служб, либо под их патронажем или вообще не совершается, а фальсифицируется. Нет тела, нет дела, но есть видео преступления, а “жертва” спокойно отсиживается в укромном месте и с интересом наблюдает котовасию в СМИ.
В такую переделку и попал бедолага капрал после того, как его оправдали за то, что в Афганистане он застрелил раненного бородатого аборигена с лежащим рядом ружьем. Типа, он не должен был стрелять в ранненого, он уже не опасен. Ну, это как сказать. В Афганистане, где мальчики учатся стрелять раньше, чем ходить и разговаривать, ранение не повод не выстрелить во вражеского солдата, каковым по отношению к местному населению являются солдаты НАТО. Капрал явно трусил, матерился и вполне себе догадывался, что раненный может в него выстрелить и потому пошел на опережение и убил местного жителя. А у его сослуживца на форме видела миниатюрная видеокамера, как у наших гайцев или гиббедедешников, как сейчас их называют. Сослуживец всё заснял и передал информацию, на основании которой капрала и стали судить. Закидайте меня тапками, но я так и не поняла, пошто солдатика судили. Все таки в Афганистане идет война, а “A la guerre comme à la guerre”. . . Мне жалко погибшего крестьянина, а может, моджахеда. Не знаю. Он на своей земле, а это чужие солдаты. Сложно осудить крестьянина за то, что он стреляет в солдат. Но одновременно, еще сложнее осудить солдата за то, что он хочет сохранить свою жизнь и лежащий на земле раненный для него враг. Конечно, можно было подбежать и отобрать оружие у раненного. Можно, если, конечно, раненный не окажется проворнее и не решит выстрелить, например, из спрятанного на теле пистолета. В общем, логику судебного действа сложно понять в плане того, что солдат в Афганистан привезли не для братания с местным населением. Капрал просто боялся этого раненного бородатого аборигена, потому и выстрелил. Сколько же в этом судилище фальши, показухи и лицемерия, что куда там бибилейским фарисеям. Отмазу на суде нашли, типа звук запаздывает за изображением и всё правильно прокричал капрал. Капрала оправдали.
Но бедалага, видимо, родился под несчастливой звездой, потому что очень невнятные правозащитники(видимо, они невнятные не только у нас в стране) решили сфальсифицировать видео с участием солдатика, чтобы оправдать брата участницы группы, осужденного с помощью такого же подстроенного видео. Только видео братца подстроила полиция, а тут мутные правозащитники. Почему мутные? Потому как подвергают жизнь, честь, достоинство совершенно постороннего человека смертельному риску. Чем они лучше полиции, устраивающей подделки. Ничем. Плохо - оба! Хрен редьки не слаще. Здесь у всех рыльце в пушку. И это тоже посыл фильма - нет правды нигде. Ты нигде не найдешь ни защиты, ни помощи. Окна Овертона начинаются с форточки. Государство - плохо, нет от него никакой поддержки, одни только налоги платить. Доморощенные правозащитные революционеры тоже только своих членов интересы блюдут. И куды бедному крестьянину податься, белые придут - граблят и красные придут - тоже граблят. Как это сейчас модно говорить - выученная беспомощность.
Хотя главный герой не выглядит таким уж беспомощным. В физическом плане. В торец может дать схватившим его людям. От погони отрваться, хоть бегом, хоть на машине. Соображает быстро и поймать его непросто даже хваленым спец службам, не говоря уж о полиции. Мне понравилось, как он сбежал из багажника машины, куда его затолкали црушники: выбил изнутри ногой фару(это в мерседесе), высунул руку наружу, открыл багажник и вывалился из него. В общем, не Джейс Бонд, конечно, но такой, за себя постоять может. Физически. Но не морально и психологически. Потому как давит на солдатика вина за убиённого афганца и всё, что ни происходит с ним, он считает карой за убийство. Карма, блин клинтон. Дык, раз такой пацифист, какого черта в армию пошел. Шел бы в госпиталь работать. Нет образования - санитаром. А чё? Раз такой рефлексирующий.
Каждый выбирает своё пепси, как говорит моя подруга. Раз выбрал то, что выбрал, то делай и относись к делу соответственно своего выбора. Ведь не в армию призвали, а сам вызвался. Возможно, вначале и отслужил по призыву, но капрал уже явно не призывник и дальше продолжает свою работу добровольно. Так какого же чёрта изображать девушку после вторых родов. Такая постановка вопроса - терзания после убиенного неприятеля - это из области чего? Сдвигания мозгов у населения? Ты солдат, ты воин, ты действуешь по принципу: если враг не сдается, его убивают. Кстати, раненный не кричал: сдаюсь, он просил не стрелять.
Я не оправдываю убийство, ни в коем случае. Я глубоко и сильно лично не уважаю и презираю позицию НАТО и то, что они делают в оккупированных странах. Да, кстати, знаменитное видео с расстрелом с вертолета людей на рынке в Ираке вроде как не было сфальсифицированно. И вообще было спрятано в архивах, пока рядовой Мэннинг его не обнародовал. Это не в бою людей расстреляли, а на рынке. В отличие с ситуацией в фильме. И чо - а ничо, никого не судили, кроме несчастного Маннинга, обнародовавшего беспредел. Сплошные двойные стандарты вокруг, выворачивающие мозг населению. Одним можно то, что другим запрещено. У первых это всё законно, а вторых надо судить и сажать. Опять же дилемма: куды бедному крестьянину податься.
Такие фильмы, сделанные мастерски, на высоком художественном уровне, с прекрасной игрой актеров, довольно таки опасны. Они несут мораль упадническую, соглашательстскую, лишенную логики. И как бы хорошо ни был сделан фильм, есть некоторые нестыковки в нём. Первая нестыковка - не понятно, как убитая адвокатша оказалась в машине друга детства главного героя. Пытку этого друга детства в застенках ЦРУ очень правдиво наблюдал главный герой. Хотя позднее оказалось, что это тоже фальшивка и все пальцы у друга целы. Каким боком его друг относится к ЦРУ, в фильме это не раскрыто. Вторая не столько не стыковка, сколько голая пропаганда, завуалированная. Все как бы отрицательные герои в фильме - белые люди. Они отрицательные в отношении главного героя, но так, конечно, вроде бы, соблюдают государственные интересы.
В фильме нет сто процентов отрицательных героев, но особо отрицательные все имеют белый цвет кожи. У людей с черным цветом кожи нет отрицательного влияния или действия. Все они такие страдальцы от спец слубж и белого населения. Даже сотрудница полиции, номинально предательница своей начальницы, ведущей расследование, сделала это потому, что не было у неё выбора. Странно, у начальницы был выбор - встать на сторону капрала, а у неё нет такого выбора. Она предательница потому что так получилось. Вот такая няша предательсткая, ни в чём не виноватая.
Хорошо, когда тупую антисовестскую агитку “Зоя” снимают так, как сняли. Потому что, кроме возмущения, брезгливости и отторжения, этот фильм ничего не вызовет. Но не так действует сериал “Захват”, сделанный превосходно, захватывающий с первой минуты просмотра. Он несет антимораль и так искусно несет, что понимаешь это не сразу. Вроде бы в аннотации написано, что фильм о возможностях цифрового концлагеря фальсифицировать события и выключать человека из жизни, превращать невинного человека в преступника. Но это не главное. Это то, что бьет в лоб. А таких пугалок сейчас в соц сетях выше крыши. Нет, не это главное. В этом фильме нет правды и нет положительных героев. Даже девушка -детектив, понявшая, что видео фальшивки и вставшая на защиту капрала, соглашается идти на службу в ЦРУ. В то самое ЦРУ, против которого она пыталась бороться. И сдулась. Сдалась. И получается, тот прав, у кого больше прав. Солдатик пошел на сделку с ЦРУ и оговорил себя, сознался в убийстве адвокатши, которого он не совершал. Это преступление против себя, против правды, против своей души. Утешает себя солдатик тем, что сидит за убийство афганца. Да уж. Убить беспомощную оглушенную женщину, как убили её костоломы из ЦРУ и застрелить раненного врага в бою. Сравнили. Сплошной выворот мозгов. Но фильм интересный. Рекомендую к просмотру.

Если закон несправедлив, то человек не только имеет право ему не подчиняться, а просто обязан это делать.
Томас Джефферсон
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 170 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 258
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Ветеринарный форум Елены Дубровиной